Принцип действия MPG
Загрузка ...
Почти все присадки к топливу являются обычными детергентами, то есть простыми очистителями камеры сгорания. Катализатор MPG также мягко очищает камеру от нагара, но кроме этого он улучшает характеристики сгорания топлива, и что еще более важно - создает эффекты зеркальной поверхности и термоса в камере сгорания.
Принцип работы: В топливный бак добавляется MPG-CAPTM или MPG-BOOSTTM. В составе горючей смеси катализатор попадает в камеру сгорания. Там он ускоряет сгорание топлива в медлено очищает цилиндры от нагара. Также постепенно начинает образовываться микропленка, правильное название которой "термальное окисление". То есть внутри двигателя (в камере сгорания) составляющие компоненты MPG окисляются при высоких температурах, образуя тонкий слой на стенках цилиндра, на днище поршня и на поверхности сгорания. Процесс ее образования для простоты можно сравнить с подгоранием молока, когда днище также покрывается пленкой. Важно понимать, что микропленка довольно быстро исчезает, если прекратить использование биокатализатора. Поэтому добавлять его в топливо нужно регулярно.
Итак, какие преимущества несет в себе микропокрытие?
1. Микропокрытие MPG меняет характеристики теплопоглощения металла. В процесе сгорания горючей смеси выделяется энергия в виде тепла, которая создает толкающее давление на поршень. Пленка препятствует проникновению теплового излучения в стенки цилиндров и в следствии этого уменьшается температура двигателя, повышеется температура сгорания и давление, увеличивается экономия автомобильного топлива и мощность двигателя.
2. Пленка MPG создает эффект полированной поверхности, обеспечивая более равномерное распределение горючего. Это можно сравнить с образованием водяных шариков на окрашенной полированной поверхности. Микропленка притягивает жидкое горючее, приводя к улучшению распределения горючего.
3. Микропленка также осуществляет предварительный катализ. В цилиндре двигателя каталитические соединения MPG вызывают реакцию, которая способствует диссоциации реактивов (структирируют их), что улучшает качество сгорания топлива. В целом, эти три преимущества приводят к увеличению расширения в цилиндре на 30 - 40% при том же количестве горючего, что способствует снижению расхода бензина и экономии дизтоплива.
Еще один фактор, который необходимо учесть - это способность пленки, создаваемой материалом MPG, препятствовать увеличению вредных выбросов. Это особенно важно в связи с правилами Агентства по Защите Окружающей Среды США (EPA) для автомобильной промышленности. Чтобы выполнить требования EPA по снижению эмиссии, производители топлива удалили из горючего свинец и добавили в горючее оксигенаторы. Это привело к образованию вредных отложений, которые пропитывают горючее и ухудшают его работу. Снижение количества этих отложений - еще одно преимуществонашего продукта.
И наконец, последний пункт, но не менее важный - снижение эмиссий при использовании MPG. Каталитический процесс в каталитических конвертерах выхлопной системы, начинается при возгорании смеси в цилиндре, что снижает образование оксидов азота (NOx). Производимая конвертером работа уменьшается, и срок эксплуатации конвертера увеличивается.