Результаты испытаний продукции серии MPG
Для каждого человека крайне важно то, что он говорит другим. Насколько это этично, справедливо и актуально для других людей. Именно поэтому каждый партнер нашей команды страстно желает иметь на руках сертификаты и протоколы испытаний, сделанные реальными людьми в реальной обстановке. И только после этого он будет готов рассказывать о продукте и его свойствах другим людям. Так устроены люди. Так устроены и мы! Именно поэтому мы заказали испытания и сравнительный анализ обычного топлива и топлива с добавлением био-катализатора, в разных официальных лабораториях. Мы заплатили за это деньги и время и сегодня можем представить их своим клиентам и партнерам.
Партнеры FFI г.Иркутск, г.Ангарск
1. Протокол испытания дизельного топлива
с добавлением био-катализатора.
В результате испытаний и сравнения образцов дизельного топлива с обычной заправки и того же топлива, с добавлением био-катализатора, выявлено:
1.Показатель «Цетановое число» увеличился с 45 до 50 единиц.
2.Количество серы в топливе уменьшилось с 0.05 % до 0,017%, т.е. в 3 раза
3.Все остальные показатели топлива соответствуют требованиям ГОСТ.
2. Протокол испытания бензина Евро-92
с добавлением био-катализатора.
В результате испытаний и сравнения образцов бензина Евро-92 с обычной заправки и того же топлива, с добавлением био-катализатора, выявлено:
1.Показатель «Октановое число» остался на прежнем уровне.
2.Количество смол в топливе уменьшилось с 5 мг на 100 см.куб до 1,2 мг, т.е. в 4 раза
3.Конец кипения с норматива 210 гр.по Цельсию уменьшился до 198, т.е на 12 градусов ниже норматива. Что само по себе снижает температуру в камере сгорания и тем самым защищает автомобиль от некачественного топлива, содержащего вредные присадки, которые в свою очередь повышают температуру горения топлива и приводят к прогоранию клапанов и поршня.
4.Показатель «Остаток в колбе» при нормативе 2%, снизился до 1.6%, это значит, что топливо догорело более полным образом, и автомобиль на единице топлива прошел дальше.
5.Все остальные показатели топлива соответствуют требованиям ГОСТ.
3. Протокол испытания бензина Евро-95
с добавлением био-катализатора.
В результате испытаний и сравнения образцов бензина Премиум Евро-95 с обычной заправки и того же топлива, с добавлением био-катализатора выявлено:
6.Показатель «Октановое число» остался на прежнем уровне.
7.Количество смол в топливе уменьшилось с 5 мг на 100 см.куб до 0,4 мг, т.е. в 12 раз.
8.Конец кипения с норматива 210 гр.по Цельсию уменьшился до 198, т.е на 12 градусов ниже норматива. Что само по себе снижает температуру в камере сгорания и тем самым защищает автомобиль от некачественного топлива, содержащего вредные присадки, которые в свою очередь повышают температуру горения топлива и приводят к прогоранию клапанов и поршня.
9.Показатель «Остаток в колбе» при нормативе 2%, снизился до 1.4%, это значит, что топливо догорело более полным образом, и автомобиль на единице топлива прошел дальше.
10.Все остальные показатели топлива соответствуют требованиям ГОСТ.
Талон прохождения проверки CO
на автомобиле TOYOTA CHASER
Результаты проверки СО на автомобиле нашего партнера TOYOTA CHASER показали, что после первого бака использования био-катализатора MPG, при нормативе для данного автомобиля 1,5 %, фактический результат составил 0,7 %, что соответствует снижению уровня загрязнения атмосферы в два раза.
Талон прохождения проверки CO
на автомобиле TOYOTA SUCSEED
Партнерам нашей команды стало интересно, а как изменятся характеристики автомобиля, если проехать несколько баков с продуктом MPG, применив при этом всю линейку продуктов для экономии автомобиля, среди которых биокатализатор MPG-boost, очиститель топливной системы MPG Max Pro, и кондиционер металла, добавка к маслу MPG Extra.
Результаты проверки СО на автомобиле TOYOTA SUCSEED показали, что после пятого бака использования био-катализатора MPG, при нормативе для данного автомобиля 1,0 %, фактический результат составил 0,01 %, что означает снижение норматива выхлопов в 100 раз. И это, практически чистый воздух.
С такими результатами не стыдно и за границу продавать наше топливо. Но мы на этом не останавливаемся и планируем пополнять данный раздел новыми и новыми исследованиями, протоколами и сертификатами.
Спешите скорей начать пользоваться продуктом! Вступайте в наши ряды бойцов за «Чистый мир нашим детям»!!!
Протокол испытаний лаборатории Жилкинского цеха ООО"Иркутсктерминал"
Бензин 98 с биокатализатором MPG-BOOST
Бензин 95 с биокатализатором MPG-BOOST
Бензин 92 с биокатализатором MPG-BOOST
Протокол испытаний ФГУ "Иркутский центр стандартизации, метрологии и сертификации"Дизельное топливо с биокатализатором MPG_BOOST
UNAM Результаты испытанийСогласно заявки, лаборатория по контролю выбросов (LCE) инженерного факультета в университете UNAM, сделала оценку продукта под названием MPG-CAPS ™, который является катализатором для топлива и который представлен компанией Operaciones FFIMEX Топливо, S. de R.L. de C.V. (FFi - Mexico):скачать
Новый динамометр MPG-CAPS™ Испытания - 2007Результаты, полученные на испытательной динамометрической установке в Техасе: скачать
Longview Dyno TestРезультаты, полученные на испытательной площадке в Южной Австралии, спонсируемой правительством: скачать
Результаты испытаний независимой лабораторииДжерри Ланг использовал свой обширный опыт в нефтеперерабатывающей промышленности для анализа и пояснения результатов испытаний, выполненных независимой испытательной лабораторией. Капсула FFI сработала в камере сгорания цилиндра, так что испытания означают, что так оно и есть, поскольку не было изменений свойств горючего, например, повышение плотности горючего на 10%, чем могло бы объясняться 10% улучшение MPG, что доказано для MPG-CAPS. В этом испытании нет ничего, что могло бы показать какой бы то ни было неблагоприятный эффект при прогоне на любом двигателе. Нет ничего, что могло бы опротестовать гарантию любого производителя автомобилей: скачать
Джерри Ланг подготовил подробное сообщение по MPG-CAPS™Джерри Ланг имеет более 40 лет опыта работы по сгоранию горючего и значительную подготовку в области нефтеперерабатывающих процессов Обязательно ознакомьтесь с этим подробным сообщением. Г-н Ланг имеет 17 патентов, в том числе 13 патентов по сгоранию. Три из его запатентованных процессов по снижению эмиссии продаются во всем мире. Он имеет степень бакалавра наук по механике: скачать
Анализ по добавкам MPG-EXTreme™ к маслу двигателяПо просьбе компании Fuel Freedom International , LLC of Altamonte Springs , Florida , предприятие Ecochek будет проводить независимый научно-исследовательский анализ по добавкам к маслу двигателя. Этот научный анализ будет проводиться по рекомендациям предприятия Forever Freedom International, LLC и правительства США (GSA, General Services Administration):скачать
FFi Intertek ОтчётIntertek Group Plc – глобальная компания, специализирующаяся на испытаниях, инспектировании и сертификации. Прилагаемые отчеты первоначально проводились Независимым Дистрибьютором. Затем отчет купило предприятие FFi Europe с тем чтобы поделиться результатами со всеми Дистрибьюторами. Очевидно, что в отчетах показано, что MPG-CAP™ и MPG-MEGA-CRUMBS™ не наносят вреда двигателю как дизельному, так и бензиновому. Кроме того, было показано, что для обоих типов двигателей применение MPG-CAP™ и MPG-MEGA-CRUMBS™ полезно: скачать
2009 FFi Emissions Report MPG-BOOST презентация Отчёт фирмы Inventory of the Technology Отчёт фирмы Bosch TUV отчёт 2007 FFi Тест эмиссии Динамометрические Тестирование Співпраця FFi з Українським Автомобільним Клубом Mинистерство Обороны Украины. Испытания MPG-CAPSОтчёт по результатам испытания и применения присадок MPG-CAP, MPG-BOOST, проводимых в 10 Химмотологическом центре Министерства обороны Украины от 4 мая 2007г: